ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

Здесь Вы сможете найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, вы всегда можете обратиться к нам используя форму обратной связи, мы обязательно ответим.



Я покупал выкройку и указывал электронную почту, но сайт пишет, что такого пользователя не зарегистрировано. Почему?

Наш сайт предоставляет возможность не регистрировать личный кабинет при покупке.

После оформления заказа предлагается создать личный кабинет с помощью ввода пароля.

Если Вы не создали пароль после покупки, то личный кабинет создан не будет.

После оформления заказа Вам придёт два уведомления:

1. Письмо с темой "Заказ обработан" - подтверждает, что оплата получена и готовится доступ к товарам

2. Письмо с темой  "Доступ к электронным товарам предоставлен" - предоставляет ссылки для скачивания электронных товаров

Как скачать товар, если по какой-то причине второе письмо не пришло или потерялось, написано в следующем вопросе-ответе.

В любом случае, рекомендуем Вам создать личный кабинет, чтобы обладать рядом преимуществ:

  • Легко просматривать свои заказы
  • Общаться с нами посредством личного кабинета
  • Копить бонусы за покупки
  • Совершать последующие покупки без дополнительного ввода данных

Я купил товар без создания личного кабинета, где теперь найти заказ?

Если Вы не зарегистрировали личный кабинет в момент покупки товара, и не можете скачать товары из полученного письма, не отчаивайтесь.

Нажмите на значок личного кабинета в правом верхнем углу, введите в строку "Отслеживание заказа" адрес электронной почты, указанный при покупке или номер заказа из письма и нажмите на стрелку справа от поля ввода.


После чего Вы получите разовую ссылку на доступ к Вашему заказу. Если Вам необходимо вновь посмотреть заказ, повторите запрос.


Мне не пришло уведомление со ссылками на электронные товары после покупки. Что делать?

Самое главное - не переживайте. Вы обязательно получите свою покупку

  • Первым делом проверьте папку спам, есть вероятность, что Вы обнаружите пропажу там. Если письмо нашлось в папке спам, не забудьте нажать на "Пальчик вверх" (не спам) в вашем почтовом агенте, чтобы это не повторялось

  • Возможно, произошла техническая ошибка на сайте или ошибку допустили Вы в написании адреса электронной почты в момент покупки. Попробуйте проделать действия из предыдущего вопроса-ответа, если Вам не придёт ответ на запрос, обратитесь к нам через форму обратной связи, указав адрес электронной почты, указанный при покупке и мы обязательно Вам ответим.
  • Если Вы указали при покупке почту с доменным именем @gmail.com, уведомление со ссылками может слегка задержаться (5-10 минут) из-за особенностей работы данной системы. Подождите немного, если письмо так и не пришло, следуйте инструкции из предыдущего пункта.

Я написал обращение на сайт или на почту, но мне никто не отвечает! Что за дела?

Мы стараемся отвечать как можно быстрее, но, всё же, просим Вас обратить внимание на рабочий график.

В выходные и нерабочее время ответы могут задержаться, но обязательно будут, так что не стоит волноваться ☺

Мы работаем с понедельника по пятницу с 10-00 до 16-00 по Московскому времени


Тестовый квадрат на распечатанной выкройке не соответствует указанным на нём размерам. Что я делаю не так?
На каждой выкройке указан тестовый квадрат, который обязательно должен совпадать с указанными в нём размерами. Пожалуйста, ознакомьтесь с порядком печати выкроек.
Подробная пошаговая инструкция есть в карточке каждой выкройки на сайте. Где найти ссылку показано на фото обводкой красным маркером↓




Так же для Вас записано видео, где можно посмотреть как распечатать и стыковать выкройку правильно. Ссылка на видео 

Видео в карточке товара не открывается. Что делать?
Если видео в карточке товара не воспроизводится, есть несколько вариантов:


  • Подождите некоторое время, возможно, это просто задержка загрузки
  • Попробуйте открыть сайт в другом браузере
  • Перейдите по ссылке на видео во вкладке "Полезные ссылки" для просмотра видео на нашем канале в YouTube

Можно ли заказать индивидуальную выкройку?

Мы делаем:

  • коррекцию для уже созданных выкроек с учётом Ваших мерок в рамках уже созданных размеров. Например, у юбки с размером 44 заложен обхват талии 70 см, а у Вас обхват талии 65.
  • типовой размер, которого нет в типовой выкройке. Например, выкройка имеет размерный ряд от 40 до 52 размера, а у Вас 56 размер.
    К сожалению, не все модели позволяют делать градацию сверх заложенного размерного ряда и данная возможность рассматривается при конкретном запросе. 

Чтобы получить коррекцию выкройки, сделайте запрос на коррекцию из карточки товара через ссылку "Задать вопрос", указав необходимые изменения или необходимый типовой размер.

Коррекция выкройки производится после полной оплаты, срок оговаривается на момент заявки коррекции и зависит от сложности работы и загруженности конструктора.

Цена выкройки c коррекцией отличается от типовой и оговаривается индивидуально.


Мы не делаем:

  • Выкройки изделий по вашим эскизам